Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11

Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11

Поделись улыбкою своей…

Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу… каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11 класса школы №22 Каменска-Уральского был проведен интересный социальный эксперимент…

Целую неделю ребята с яркими табличками, с веселыми приветствиями, с добрыми пожеланиями, с шутливыми наставлениями и просто с позитивными мыслями встречали учеников и учителей. На таблички люди реагировали по разному: кто-то, уставившись в пол, устремлялся вглубь школы, а кто-то говорил «Спасибо!», кто-то улыбался, кто-то просил забрать с собой таблички.

Был случай Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11, маленькая девочка остановилась напротив ребят и внимательно всматривалась в табличку, а потом неожиданно спросила: «А можно мне тоже?» (А позже мы узнали: девочка в школе еще не учится, а всего лишь пришла с мамой провожать братика)

Еще один эксперимент над «школьными обитателями» - это опрос дня. Каждое утро проводились шутливые соцопросы, например, «Что вы предпочитаете: сметану или майонез?» или «Как давно вы гладили ёжика?». Подведены результаты: по данным опроса из 27 респондентов сметану предпочтут 18 человек (67%), остальные выберут майонез; из 26 человек, участвовавших в опросе про ёжика, зверька гладили 14 (54%) причем большая часть делали это летом 2011 года. Среди ответов на вопрос: «Что вы ели сегодня на завтрак Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11?» на первом месте оказались бутерброды с колбасой, на втором – «ничего», на третьем – «не помню», и только двое из опрошенных едят по утрам кашу. Обнять с ученика с табличкой «Обними меня!», рискнули 17 человек. В конце недели ребята раздавали маленькие цветные листочки с добрыми пожеланиями и напутствиями. Такой листочек стремился получить почти каждый входящий в школу.

И учителям, и ученикам, и родителям – всем понравилась оригинальная идея 11 класса нести счастье людям доступными способами. Ребята не только сами зарядились положительными эмоциями, но и подарили их другим. Веселые таблички и забавные пожелания помогли понять людям, что даже такое маленькое добро необходимо Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11.

В эксперименте поучаствовала Сидорова Анастасия.

Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав


documentakrbeof.html
documentakrblyn.html
documentakrbtiv.html
documentakrcatd.html
documentakrcidl.html
Документ Утро. Весна задерживается. Унылые дети идут в школу, учителя на работу каждый мечтает о теплой и уютной постели, а не о грязной улице и угнетающем рабочем дне. НО в начале апреля учениками 11